Разговоры по телефону всегда ограничивались стандартными вопросами: какое время, программа и стоимость выступления. После чего я шел удивлять. Девушки, а так же их бритоголовые интеллектуалы, писАли кипятком, когда в чистой руке исчезал какой-то предмет. Тем более, если этот предмет позаимствован у них. Для меня это легко, для них — невозможно и деструктивно.
За четыре года выступлений я научился не только хорошо говорить, но и отлично приукрашивать действительность. Все, что от меня требуется — соврать, получить за это гонорар и уйти домой. Снять пиджак, из карманов вытащить реквизит и пойти что-нибудь перекусить и выпить. Вечером магия умирала. Впрочем, для меня эта стерва давно мертва. Ее прах хранится на каждой карте, которую я когда-либо испарял или навязывал зрителю.
Сегодня очередной вечер иллюзионного шоу. Я буду врать, удивлять, завораживать. Расскажу о том, как стал фокусником. Как научился читать мысли и заглядывать в будущее. Все циклично. Все по кругу. Все убого, банально и предсказуемо. Магия стоит на одном из тех фундаментальных китов, на которых держится весь мир. Только имя кита не столь привлекательно для масс. Это ни Семья, ни Дети, ни Любовь. Обман — вот и все.
Я приготовился: побрился, начистил туфли, разложил колоды по карманам, спрятал шёлковый платок и перчатку, которая по щелчку загорается, надел колпак. Я готов удивлять. Готов подставлять ведра под девушек, которые будут умиляться моему таланту. За деньги, конечно же.
Через тридцать минут я был уже в баре, в котором собралось несколько десятков человек, готовых громко ахать да охать. Я вошел. Забрал гонорар и в подсобке посмотрел на свое лживое отражение. Магия заряжена. Дальше — на сцену.
Я вышел. Несколько раз ударил пальцем по микрофону, громко произнес:
— Всем привет. Сегодня для вас выступит… — Мои слова разбились об аплодисменты. Нет, скорее, овации. Я достал шелковый, потасканный платок и затолкал его в кулак. Затем, щелкнул пальцами и… неминуемо, раз и навсегда платок исчез. Открытые рты зрителей выдали «Оххх…». Вечер открыт. Люди мои.
На протяжении выступления многие зрители поучаствовали в магическом действии. Удивлению не было придела. Сегодня на их руках родилось новое чудо. Чудо, о котором они будут думать еще где-то час. В этом и заключается вся трагедия волшебства — оно кратковременно. Затем эти случайные люди, заблудшие случайно, по воле случая на выступление, забудут о моем существовании.
Зрители рады, что потратили деньги. Я, в свою очередь, рад набитому кошельку. Остались вопросы. После них я отправлюсь домой. Открою бутылку пива и, возможно, проведу ночь с женой. Но это будет потом. Сейчас вопросы.
— Как давно вы этим занимаетесь? — спросила длинноногая блондинка. Лицо выдало ее — она изуродована тупостью.
— Полжизни, — я улыбнулся и продолжил. — То, что вы сейчас увидели — затянувшееся хобби. Ничего серьезного.
— А почему же вы этим занимаетесь? — не унималась длинноногая.
— Это приносит неплохие деньги.
— То есть, вы корыстный человек?
— Вы хотите в очередной раз услышать, дескать, я люблю радовать людей? Я фокусник, я в любом случае совру, — улыбнувшись и подмигнув девушке, я сделал глоток воды.
— Скажите правду.
— Мне это доставляет удовольствие. Верите?
— Не совсем.
— Ну, вот и я не верю в это дерьмо. Следующий вопрос.
— Какой ты на самом деле? — спросил бородатый, на вид статный мужчина.
— На самом деле, я чародей. Если честно, в детстве я боялся все то, что сейчас делаю. В школе, на каких-то мероприятиях, я жутко не хотел выступать перед публикой, а тем более, выходить на сцену и что-то говорить в микрофон. Но все изменилось. Теперь я пользуюсь успехом. Наверное. Хотя, вам виднее.
— Вы женаты? — поинтересовалась жгучая брюнетка с глубоким вырезом декольте.
— Если нужно — разведусь, — реплика породила хохот и аплодисменты.
— Чем вы занимаетесь помимо фокусов?
— Смотрю телевизор, читаю. А вообще, я писатель.
— И что вы пишите?
— О людях пишу.
— А что можно о них написать? — прокричал кто-то с конца зала.
— Писать, — говорю, — можно что угодно. Вздумалось рассказать о первом сексуальном опыте — пишите. Хотите поделиться анекдотом — вперед. Стихотворением — с удовольствием кто-то прочтет. Людей много, всегда будет, о чем писать.
— Скажите, вы хоть когда-нибудь бываете честны?
— Я — всего лишь фокусник, о какой честности может идти речь?
— Вы живете этим. Уже слишком долго, чтобы перестать врать. Даже себе, — заключил кто-то сидящий в конце зала.
На этом вечер закончился. Я назвал свое имя и предложил приходить на следующие магические вечера. Затем поклонился и ушел со сцены. Люди разошлись. В воздухе перестал витать магический аромат.
Через час я был уже дома. Выпивший и отреченный. Я слишком устал. Жена знает это, а посему, не донимает глупыми вопросами. В очередной, и, к сожалению, не в последний раз, я отправляюсь спать, возненавидев свое хобби.
Оглавление:
- «Что происходит за стеной?»
- «Морковный сок»
- «Обычный день школьницы в маленьком городке»
- «Конфликт»
- «Пустой стакан»
- «Обед обывателя или записки красавицы»
- «Проститутка на день рождения»
- «Всего лишь фокусник»
- «#героин»
- «Вечно остывший кофе»
- «Перезагрузка»
- «Импотент»
Страница автора.